Математическая поддержка реагирования на железнодорожные аварийные ситуации


Просмотры: 38 / Загрузок PDF: 50

Авторы

  • М.Х. Шалабаева
  • Б.С. Ахметов

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-134-1-79-90

Ключевые слова:

окружающая среда, железнодорожный транспорт, опасные грузы, аварии, поддержка принятия решений системы

Аннотация

Действующие правила предусматривают порядок оповещения о возникновении аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте, но не определяют порядок реагирования на такие ситуации. Это можно объяснить тем, что подобные ситуации весьма разнообразны по характеру и масштабу, а также по способам их разрешения. Однако тем более актуальной является необходимость определенной классификации, типизации способов реагирования на них. В связи с изложенным в статье показано, что в случае возникновения ВД АС руководитель оперативного штаба в сложных условиях отсутствия полной и достаточной информации о причинно-следственных связях между составляющими такой ситуации должен принять меры. определенное количество индивидуальных, коллегиальных, информационных, организационных, оперативных решений, направленных на координацию, координацию и управление подчиненными пунктами управления и подразделениями реагирования, которые могут превышать его возможности по принятию таких решений и/или влиять на их обоснованность.

Загрузки

Опубликован

2021-03-30

Как цитировать

Шалабаева, М., & Ахметов, Б. (2021). Математическая поддержка реагирования на железнодорожные аварийные ситуации. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 134(1), 79–90. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-134-1-79-90

Выпуск

Раздел

Статьи