Расчет мобильного путепровода методом конечных разностей
Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 49
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-136-3-67-73Ключевые слова:
затор, мобильная эстакада, экология, ортотропная плитаАннотация
Во многих крупных городах и мегаполисах количество автомобилей увеличивается с каждым днем в связи с ростом населения. По статистике на один дом приходится две машины. В связи с этим на улицах возникают большие пробки. Пробки наносят экологический и экономический ущерб экономике города. Вредные газы, выделяющиеся из автомобиля, оказывают негативное воздействие на окружающую среду и приводят к глобальному потеплению. Для решения этой проблемы предлагается мобильная эстакада на базе танковых эстакад. Мобильная эстакада быстро монтируется и предотвращает заторы, благодаря движению автомобилей на двух уровнях. Мобильная эстакада выполнена на основе ортотропной плиты. Ортотропная – это плита, состоящая из поперечных упоров и продольных балок, приваренных к поверхности настила. В данной статье методом конечных разностей произведен расчет ортотропной пластины на прочность, устойчивость и устойчивость.