Расчет мобильного путепровода методом конечных разностей


Просмотры: 62 / Загрузок PDF: 43

Авторы

  • А.С. Кадыров
  • К.Г. Балабекова
  • А. Ганюков

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-136-3-67-73

Ключевые слова:

затор, мобильная эстакада, экология, ортотропная плита

Аннотация

Во многих крупных городах и мегаполисах количество автомобилей увеличивается с каждым днем ​​в связи с ростом населения. По статистике на один дом приходится две машины. В связи с этим на улицах возникают большие пробки. Пробки наносят экологический и экономический ущерб экономике города. Вредные газы, выделяющиеся из автомобиля, оказывают негативное воздействие на окружающую среду и приводят к глобальному потеплению. Для решения этой проблемы предлагается мобильная эстакада на базе танковых эстакад. Мобильная эстакада быстро монтируется и предотвращает заторы, благодаря движению автомобилей на двух уровнях. Мобильная эстакада выполнена на основе ортотропной плиты. Ортотропная – это плита, состоящая из поперечных упоров и продольных балок, приваренных к поверхности настила. В данной статье методом конечных разностей произведен расчет ортотропной пластины на прочность, устойчивость и устойчивость.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Как цитировать

Кадыров, А., Балабекова, К., & Ганюков, А. (2021). Расчет мобильного путепровода методом конечных разностей. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 136(3), 67–73. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-136-3-67-73

Выпуск

Раздел

Статья

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)