Организация пассажиропотока в вокзальном комплексе
Просмотры: 112 / Загрузок PDF: 55
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7263-2024-146-1-104-113Ключевые слова:
пассажиропоток, модель прогнозирования, изменение интегрированного расписания, маршрутизация пассажиров, COVID-19Аннотация
В данной статье авторы рассматривают проблему оптимизации пассажиропотока в вокзальном комплексе в современных условиях. Был изучен опыт и научные исследования зарубежных ученых из Китая, Японии и России. В этой статье рассматривается оптимизация с использованием четырех различных методов организации пассажиропотока. На основании наблюдений было установлено, что наиболее перспективным и работающим методом является комплексное изменение графика движения поездов и динамическое направление пассажиров с абсолютной блокировкой. Прогнозная модель, в свою очередь, может обеспечить более или менее ожидаемое приближение количества людей, в зависимости от проверяемой информации, но она кажется надежной, когда проводятся праздники или небольшие мероприятия. Учитывая, что строительство современной сцены с целью облегчения пересадочного узла значительно упростит среду станции и меры безопасности. Наконец, самой большой проблемой обслуживания путешественников во время пандемии COVID-19 была стратегия выхода со станций и организация, чтобы путешественники сидели отдельно на определенном расстоянии, чтобы избежать уборки. В предложении этого мастера рассматривались процедуры обработки и измерения пассажиропотока, но не рассматривались действия, которые необходимо было предпринять при остановке поездов.