Бизнес-модель оптимальной структуры менеджмента транспортно-логистических центров
Просмотры: 118 / Загрузок PDF: 52
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7263-2024-147-2-37-47Ключевые слова:
грузоперевозки, транспортный узел, вероятное моделирование, обслуживание, корреляция, грузопоток, снабжение, потребительский спрос, пункт диспетчеризации, сырьеАннотация
Транспортная логистика - это транспортные предприятия, являющиеся участниками процесса распределения товаров, направленные на получение единого экономического результата в логистической цепочке. В данной статье рассматриваются основные факторы роста производительности компании и система распределения приоритетов. Также рассматривается расширение транспортно-логистических систем путем строительства и модернизации транспортно-логистических центров на основных транспортных узлах, в основном в областных центрах. Целесообразность применяемых проектов доказывается с помощью регрессионного анализа, построенного методом классического моделирования. Оптимальное управление транспортно-логистическими центрами имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным методом управления, а также осуществляется путем сбалансированного учета требований основных групп. Модель менеджмента в управлении транспортно-логистическим центром опирается на пять специальных процессов управления. В целом данный анализ является классическим базисным методом вероятностей, т. е. полностью изучает экономические показатели предприятия. Модель основана на пяти специальных процессах управления. При изучении деятельности цепочки поставок в рамках единого плана предусматривается пересечение процессов поставки сырья, подготовки продукции, доставки и возврата, в соответствии с которым координируется деятельность всех компаний-партнеров цепочки.
Компаниям необходимо хорошо понимать свое место в цепочке поставок и возможности повышения эффективности работы.