Разработка мобильной игры для обучения правилам дорожного движения


Просмотры: 9 / Загрузок PDF: 6

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2025-152-3-41-50

Ключевые слова:

геймификация, дополненная реальность, обучение на основе игр, правила дорожного движения, изучение правил дорожного движения

Аннотация

Использование мобильных игр в образовательном процессе позволяет эффективно сочетать ситуационное и активное обучение с элементами развлечения. Данное исследование посвящено разработке мобильной игры с использованием элементов дополненной реальности (AR) и геймификации, чтобы повысить вовлеченность пользователей и улучшить их понимание правил дорожного движения. В рамках систематического обзора литературы были проанализированы и рецензированы 435 статей, опубликованных в период с 2020 по 2024 год о влиянии мобильных игр на обучение. Предварительный анализ литературы показывает, что интеграция игровых элементов, таких как дополненная реальность и анимированные инструкторы, потенциально может повысить интерес пользователей и сохранить информацию. Ожидается, что такой подход повысит качество образования в области безопасности дорожного движения.  В заключение приводятся рекомендации для будущих исследований, направленных на оптимизацию образовательных мобильных приложений и внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Ожидается, что эта работа станет основой для дальнейших разработок в области мобильного обучения и повышения безопасности дорожного движения.

Загрузки

Опубликован

2025-09-30

Как цитировать

Айтим A. . (2025). Разработка мобильной игры для обучения правилам дорожного движения. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 152(3), 41–50. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2025-152-3-41-50

Выпуск

Раздел

Статья

Категории