Разработка мобильной игры для обучения правилам дорожного движения
Просмотры: 9 / Загрузок PDF: 6
DOI:
https://doi.org/10.32523/2616-7263-2025-152-3-41-50Ключевые слова:
геймификация, дополненная реальность, обучение на основе игр, правила дорожного движения, изучение правил дорожного движенияАннотация
Использование мобильных игр в образовательном процессе позволяет эффективно сочетать ситуационное и активное обучение с элементами развлечения. Данное исследование посвящено разработке мобильной игры с использованием элементов дополненной реальности (AR) и геймификации, чтобы повысить вовлеченность пользователей и улучшить их понимание правил дорожного движения. В рамках систематического обзора литературы были проанализированы и рецензированы 435 статей, опубликованных в период с 2020 по 2024 год о влиянии мобильных игр на обучение. Предварительный анализ литературы показывает, что интеграция игровых элементов, таких как дополненная реальность и анимированные инструкторы, потенциально может повысить интерес пользователей и сохранить информацию. Ожидается, что такой подход повысит качество образования в области безопасности дорожного движения. В заключение приводятся рекомендации для будущих исследований, направленных на оптимизацию образовательных мобильных приложений и внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Ожидается, что эта работа станет основой для дальнейших разработок в области мобильного обучения и повышения безопасности дорожного движения.