Разработка цифровой образовательной платформы с использованием технологий дополненной реальности и геймификации обучения для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения предмета


Просмотры: 174 / Загрузок PDF: 119

Авторы

  • А.Д. Адамова
  • Т. Жукабаева
  • Х. Вен-Цен

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-137-4-39-47

Ключевые слова:

Цифровой Казахстан, геймификация, дополненная реальность, виртуальная лаборатория, образование

Аннотация

На сегодняшний день технологии виртуальной и дополненной реальности пользуются наибольшей популярностью в области образования. В данной работе приводится анализ и пример разработки цифровой образовательной платформы, приводятся результаты опроса среди обучающихся и проблемные моменты с которыми сталкивались в процессе реализации. Продемонстрированы этапы разработки одного из основных элементов цифровой образовательной платформы – виртуальной лаборатории. Виртуальная лаборатория была разработана для проведения дисциплины «Электрические машины», где была разработана трехмерная графическая модель лабораторного стенда, который использовался в традиционном режиме обучения. Разработанная виртуальная лаборатория может помочь обучающимся технической специальности приблизиться к устройствам и технологиям, разобраться и понять их структуру и работу в целом, а также будет способствовать развитию их профессиональных навыков

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Как цитировать

Адамова, А., Жукабаева, Т., & Вен-Цен, Х. (2021). Разработка цифровой образовательной платформы с использованием технологий дополненной реальности и геймификации обучения для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения предмета. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 137(4), 39–47. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2021-137-4-39-47

Выпуск

Раздел

Статьи