Том 150 № 1 (2025)
Опубликован:
2025-03-31
Весь выпуск
Статья
-
Метод расчета на динамическую прочность рамных конструкций локомотивов сложной конфигурации для транспортного машиностроения
Просмотры: 263 / Загрузок PDF: 93 -
Разработка мобильного приложения для обнаружения и оповещения о дорожно-транспортных происшествиях
Просмотры: 382 / Загрузок PDF: 193 -
Расчет напряженно-деформированного состояния элемента подземного нефтепровода с учетом появления волны повышенного давления
Просмотры: 215 / Загрузок PDF: 50 -
Метод сокращения систематических ошибок при построении правильных многоугольников
Просмотры: 185 / Загрузок PDF: 71 -
Исторический анализ архитектурного формирования высших учебных заведений
Просмотры: 163 / Загрузок PDF: 81 -
Адаптация принципа архитектурного дизайн-кода для колористической организации фасадов жилых районов на примере Алматы
Просмотры: 184 / Загрузок PDF: 70 -
Исследования усталостной прочности чугунных коленчатых валов, восстановленных широкослойной наплавкой
Просмотры: 152 / Загрузок PDF: 59 -
Обзор конструкций и дефектов узлов железнодорожных кранов
Просмотры: 130 / Загрузок PDF: 71 -
Формирование градиентно-слоистой структуры в конструкционной стали при плазменной закалке
Просмотры: 124 / Загрузок PDF: 79 -
Энергоэффективность в архитектуре школьных зданий: ключевой фактор устойчивого развития
Просмотры: 155 / Загрузок PDF: 124 -
Историческое развитие торговых объектов социальной инфраструктуры города Астана
Просмотры: 122 / Загрузок PDF: 68 -
Современные технологии мониторинга подтопляемых территорий и их влияние на инфраструктуру
Просмотры: 160 / Загрузок PDF: 69 -
К вопросу формирования единого каркаса общественных пространств в городе Астане
Просмотры: 102 / Загрузок PDF: 80 -
Анализ основных неисправностей гидравлических цилиндров
Просмотры: 144 / Загрузок PDF: 87 -
Обзор работ по изучению взаимодействия подвижного состава и пути
Просмотры: 122 / Загрузок PDF: 83 -
Повышение эффективности использования дорог за счет оптимизации парка дорожных машин
Просмотры: 162 / Загрузок PDF: 67






