Теоретические исследования рабочего процесса тепловых аккумуляторов, облегчающих запуск двигателей транспортных средств


Просмотры: 84 / Загрузок PDF: 91

Авторы

  • А.У. Байдуллаева Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • А.Н. Аманбек ТОО «Научно-исследовательский проектный институт «Астанагенплан»
  • А.Б. Абдрахманов Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • К.Т. Шеров Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • Г.К. Каленов Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • Б.Т. Оразалиев Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2023-143-2-237-247

Ключевые слова:

тепловой аккумулятор, количество тепла, более низкая температура окружающей среды

Аннотация

Более низкая температура окружающей среды приводит к ухудшению некоторых характеристик двигателя, к снижению долговечности деталей. Поэтому основная актуальность научно-исследовательской работы: проектирование теплоаккумулятора способами хранения тепловой энергии, использование тепла в производственном цикле, подбор необходимых эффективных материалов и его усовершенствование являются актуальными. С этой точки зрения, благодаря уменьшению затрат на эксплуатацию агрегата и подготовку двигателей, достигнуто повышение производительности автомобиля и характеристик двигателя автомобиля. В этой работе количество теплоты, используемое тепловым аккумулятором для нагрева двигателя, определяли количество теплоты, потребляемой тепловым аккумулятором в окружающую среду, отдаваемую в окружающую среду тепловую мощность, количество теплоты, потребляемой тепловым аккумулятором в окружающую среду при прогреве двигателя.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Как цитировать

Байдуллаева, А., Аманбек, А., Абдрахманов, А., Шеров, К., Каленов, Ғ., & Оразалиев, Б. (2023). Теоретические исследования рабочего процесса тепловых аккумуляторов, облегчающих запуск двигателей транспортных средств. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 143(2), 237–247. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2023-143-2-237-247

Выпуск

Раздел

Статья

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>