Архитектурно-планировочные методы формирования эволюции общеобразовательных организаций в России в XX веке


Просмотры: 138 / Загрузок PDF: 83

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/2616-7263-2024-149-4-64-75

Ключевые слова:

архитектура, архитектурно-планировочная организация, школы, архитектурно-планировочная структура, классно-урочная система, типовые проекты, функциональная схема

Аннотация

В данной статье проводится комплексный анализ архитектурно-планировочных методов формирования общеобразовательных организаций в России в ХХ веке. Опираясь на исторические записи, образовательную политику и архитектурные разработки, исследование исследует эволюцию архитектуры школьных зданий, стратегии зонирования и планировки, интеграцию природных элементов, стандартизацию и методы массового производства, а также экспериментальные подходы. Результаты подчеркивают динамичный характер образовательной архитектуры и планирования, отражающий меняющийся образовательный ландшафт и потребности общества. Статья завершается оценкой влияния этих методов на развитие российской системы образования и архитектурно-планировочную организацию школ.

Загрузки

Опубликован

2024-12-30

Как цитировать

Ожет A., & Мамедов, С. (2024). Архитектурно-планировочные методы формирования эволюции общеобразовательных организаций в России в XX веке. ВЕСТНИК ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА СЕРИЯ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ, 149(4), 64–75. https://doi.org/10.32523/2616-7263-2024-149-4-64-75

Выпуск

Раздел

Статья

Категории

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)